МОЛОДОСТРОЙ
8-800-500-56-87

Гарнизонное инвест-кафе

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Гарнизонное инвест-кафе, Рекомендации военнослужащему-инвестору
Здесь будем собирать и систематизировать сведения о наиболее привлекательных объектах недвижимости, с точки зрения возможностей их последующей перепродажи.
В ходе обсуждения  сформировался запрос на выработку общих критериев, которыми бы можно было руководствоваться при выборе объекта для вложения средств, ведь для многих сумма в  2.200.000+ЦЖЗ является неприемлемо малой и может рассматриваться исключительно как инструмент для первичных инвестиций с использованием механизмов НИС. Поэтому дальнейшие рассуждения в данной теме будут вестись исходя из понимания того, что в приобретаемом жилье сам военнослужащий жить не собирается, а планирует один (или несколько раз) поучаствовать в софинансировании строительства, в последующем реализовав жилплощадь по более высокой цене. Хочу сразу заметить, что не вижу в этом чего-то предосудительного, ибо в конечном итоге, те, кто выбирают для себя такую схему расплачиваются 5-7 годами проживания с более стеснённых обстоятельствах чем коллеги, приобретающие квартиры сразу под себя.

В ходе обсуждения хотелось бы осветить следующие подтемы:

1. Рост цены в зависимости от количества комнат и площади квартиры.

Стоимость квартир, реализуемых по военной ипотеке порой отличается от стоимости тех же квартир для неопределённого круга покупателей и чаще не в пользу участников НИС. Известно также, что стоимость метра в однокомнатных квартирах выше, чем в двух- и трёхкомнатынх в силу большей ликвидности первых, но насколько она коррелирует с ограниченностью ресурсов участников НИС? Иными словами, если цены на однокомнатные квартиры по военной ипотеке завышают в силу реально большего спроса, то быть может выгоднее не плыть куда все, а напрячь усилия и замахнуться на двухкомнатную, с прицелом на больший прирост стоимости в дальнейшем?

Отсюда следует вторая подтема: