МОЛОДОСТРОЙ
8-800-500-56-87

Законные права

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Законные права
Здравствуйте! Я военнослужащая в звании прапорщик, мне 41 год
             1-ый контракт с 09.1997г. - 12.2002г МВД РФ
             2-й с 12.2002г. - 19.12.2005г. в/ч 95006 (по настоящее время)
             3-й с 19.12.2005г. - 18.12.2010г.
             4-й с 19.12.2010г.- 04.02.2017г.
В 2005 году мне в устной форме сказали (куратор кадров),  что  я не попадаю под ипотеку, и только сейчас разобравшись в 2013 году, я подала рапорт о включении меня в ипотеку. Ранее рапорт не подавался. Думаю, меня не одну ввели в заблуждение целенаправленно.
Возможно ли восстановиться в накопительно-ипотечной системе с 2005 года?
Алена, я как и Ваши кадры всегда был уверен, что в Вашем случае участие в программе Военная ипотека не предусмотрено.
Пункт 1 статьи 9 Федерального закона № 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" гласит:
Цитата

1. К участникам накопительно-ипотечной системы относятся следующие военнослужащие:
...
   3) прапорщики и мичманы, общая продолжительность военной службы по контракту которых составит три года начиная с 1 января 2005 года, при этом указанные лица, заключившие первые контракты о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, могут стать участниками, изъявив такое желание;
Насколько я понимаю, что главное здесь "составит 3 года, начиная с 1 января 2005 года", т.е. участниками НИС могут стать лишь те, кто заключил первый контракт не ранее 1 января 2002 года. В Вашем случае это 1997 год.

Напишите, пожалуйста, основание по которому Вы писали рапорт на включение в реестр участников программы. Какие доводы в пользу этого Вам известны?
Под добровольное право точно попадаю. Хотя нам об этом не говорили и еще какую то расписку брали, в плане того, что не попадаем.

Расписок конечно нигде нет.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,квартира приобретенная по военной ипотеке после смерти по наследству передается кому и как делится?
Изменено: mauslovka - 26.08.2013 21:34:54
mauslovka, наследование квартиры осуществляется по стандартной схеме, здесь военная ипотека ни на что не влияет. Единственное, в случае с военной ипотекой членам семьи военнослужащего (супруг, дети) могут  быть положены доп. выплаты. Подробности см. в статье 12 Федерального закона № 117-ФЗ.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
моя супруга прапорщик,
первый контракт в 2007 году,
второй с 2012.
О том, что она имеет право приобрести жилье по военной ипотеке, ее никто не уведомил.
Спохватились по этому поводу только сейчас.
Тоесть, право на военную ипотеку она имеет с 2007 года.
Вопрос: могут ли ее включить в реестр с 2007 года, если мы предоставим материалы о том, что люди, назначенные для работы с ипотечниками, просто не выполнили свои обязанности.
супруга потеряла накопления за 2 года.
GSMshik77, а что за доказательства вы собираетесь предоставлять? Скорее всего вам скажут, да, наш недосмотр, ну что теперь поделаешь. Супруге имеет смысл написать сейчас рапорт на включение, чтобы больше времени не терять. Удачи!
Спасибо!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеет ли право военнослужащий заключивший договор долевого участия по Фз 214, обращаться в суд с исковыми требованиями о взыскании неустойки с застройщика за просрочку сроков сдачи жилиго помещения?
1986, конечно имеет. Статус военнослужащего или участника НИС здесь никак повлиять не может. Прецеденты, причём положительные, уже имеются.
Изменено: lutohin - 13.04.2014 19:37:13
Спасибо! ЖК Л -парк мало того ,что вместо облицовочного кирпича,который изначально закладывался,будут просто красить стеновые блоки в цвет кирпича,что соответственно должно было ускорить срок сдачи объекта, напротив задерживают сроки и по словам менеджеров в лучшем случае на полгода....
lutohin, а можно, если имеется, посмотреть претензию (исковое заявление) по положительному прецеденту? возможно, тоже понадобится..
Там для начало надо пройти досудебную процедуру, подать застройщику претензию с просьбой о выплате неустойки, если откажет то подовать иск в суд по месту нахождения юр лица застройщика,собственно в интернете там все есть
pashok99, попрошу участника Объединения выложить информацию, надеюсь, он откликнется.
Здравствуйте! не подскажете как снимается обременение в пользу РФ, если у меня уже более 23 лет льготной выслуги, чтобы при регистрации прав собственности обременение было только у банка, а не у обоих!! Какие документы мне нужно предоставить в Росвоенипотеку?
Ещё один вопрос, можно ли взыскать с застройщика деньги за то, что квартира оказалась меньше, чем написано в ДДУ?
Если у Вас в ДДУ прописаны такие условия, то можно.
Цитата
Udo написал:
Ещё один вопрос, можно ли взыскать с застройщика деньги за то, что квартира оказалась меньше, чем написано в ДДУ?

У меня в договоре с ГПБ написано, что цена не пересматривается,  если даже больше метраж получился.
Изменено: mck1922 - 15.02.2015 19:27:47
Цитата
mck1922 написал:

Цитата
Udo   написал:
У меня в договоре с ГПБ написано, что цена не пересматривается,  если даже больше метраж получился.
у меня тоже с ГПБ договор и ДДУ где указано что сумма не меняется, так сделали
бы больше квартиру, я бы и не возмущался, а то небось спецом меньше, причём у
меня на 0,4 м2 а у соседа в 3-ке меньше на 0,5
Udo, тут дело не в ГПБ, дело в том, что согласно закону или еще чему-то, цена квартиры приобретенной по ВИ фиксируется и не может меняться ни при каких обстоятельствах, ни в большую ни в меньшую сторону. То, что квартира физически не может получиться точно такой же как в ДДУ, это факт, и с этим ничего не поделаешь, мне повезло больше, и квартира получилась почти на 1м больше, чем в договоре.
Но вообще, воевать или радоваться особо нечему.. все равно в итоге квартира получится меньше.. к примеру 50 погонных метров штукатурки со средней толщиной 2 см как раз скушают этот самый метр.. а 50 погонных метров это практически в любой квартире выйдет..  
Изменено: Z_Z_Z - 19.02.2015 19:24:38
Читают тему (гостей: 1)
Молодострой http://www.molodostroy24.ru Рабочий +7 (495) 374-73-06 Адрес г. Москва ул. Тимура Фрунзе, д. 16, стр.3 Общие вопросы/Партнерам mail@molodostroy24.ru Приобретение жилья (для военнослужащих): vi@molodostroy24.ru Вопросы по работе сайта web@molodostroy24.ru ежедневно с 09:00 до 18:00