МОЛОДОСТРОЙ
8-800-500-56-87

Законные права

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Законные права
Здравствуйте! Я военнослужащая в звании прапорщик, мне 41 год
             1-ый контракт с 09.1997г. - 12.2002г МВД РФ
             2-й с 12.2002г. - 19.12.2005г. в/ч 95006 (по настоящее время)
             3-й с 19.12.2005г. - 18.12.2010г.
             4-й с 19.12.2010г.- 04.02.2017г.
В 2005 году мне в устной форме сказали (куратор кадров),  что  я не попадаю под ипотеку, и только сейчас разобравшись в 2013 году, я подала рапорт о включении меня в ипотеку. Ранее рапорт не подавался. Думаю, меня не одну ввели в заблуждение целенаправленно.
Возможно ли восстановиться в накопительно-ипотечной системе с 2005 года?
Алена, я как и Ваши кадры всегда был уверен, что в Вашем случае участие в программе Военная ипотека не предусмотрено.
Пункт 1 статьи 9 Федерального закона № 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" гласит:
Цитата

1. К участникам накопительно-ипотечной системы относятся следующие военнослужащие:
...
   3) прапорщики и мичманы, общая продолжительность военной службы по контракту которых составит три года начиная с 1 января 2005 года, при этом указанные лица, заключившие первые контракты о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, могут стать участниками, изъявив такое желание;
Насколько я понимаю, что главное здесь "составит 3 года, начиная с 1 января 2005 года", т.е. участниками НИС могут стать лишь те, кто заключил первый контракт не ранее 1 января 2002 года. В Вашем случае это 1997 год.

Напишите, пожалуйста, основание по которому Вы писали рапорт на включение в реестр участников программы. Какие доводы в пользу этого Вам известны?
Под добровольное право точно попадаю. Хотя нам об этом не говорили и еще какую то расписку брали, в плане того, что не попадаем.

Расписок конечно нигде нет.