МОЛОДОСТРОЙ
8-800-500-56-87

Могу ли я стать участником НИС

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Могу ли я стать участником НИС
Я военнослужащий с 1 августа 2001 г.
Первый контракт заключен 30 декабря 2002 г. (как слушатель военной Академии)
Второй контракт март 2003 г., (как сотрудник военной Академии)
март 2003 - март 2004 присвоение (каждые 3 месяца) последовательно званий младший сержант, сержант, старшина, прапорщик.
май 2006 г. офицерская должность и присвоение звания мл. лейтенант.
В 2009 г. обращался с рапортом о включении меня в НИС, на что получен отказ.
Сейчас меня увольняют в связи с проведением организационно штатных мероприятий.
Выяснилось, что с 1 января 2005 г., по май 2006 г. я имел право на вступление в НИС, но об этом я узнал только сейчас.
Вопрос: могу ли я на что-то рассчитывать?
pbeezone, у Вас были добровольные категории:
с 30 декабря 2005 года, как прапорщика;
с мая 2006 года, как офицера.
Вы подали рапорт только в 2009 году. Если рапорт был зарегистрирован и причина отказа необоснованная, то правильно было бы инициировать служебное разбирательство. Вас включат в реестр участников НИС с даты регистрации рапорта и восстановят все положенные накопления с 2009 года.
Цитата
lutohin написал:
Если рапорт был зарегистрирован и причина отказа необоснованная, то правильно было бы инициировать служебное разбирательство.
Каким образом инициировать служебное разбирательство?
Как я могу инициировать его не являясь военнослужащим? Через прокуратуру?

Был ли зарегистрирован рапорт я не помню, но точно знаю что он подшит в личном деле, видел сам.
pbeezone, подшит - этого достаточно.
Если Вы уже исключены из списков части, получается да, только через прокуратуру или суд... Не сталкивался ранее с такими случаями.
Попробуйте еще переговорить с нашими юристами по жилищным вопросам:

http://www.molodostroy24.ru/directions/yuridicheskie-uslugi/
Читают тему (гостей: 1)