МОЛОДОСТРОЙ
8-800-500-56-87

Могу ли я таь участником НИС

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Могу ли я таь участником НИС
Добрый день. У меня такая ситуация: я военнослужащая, первый контракт заключен в 2003 г. - прапорщик. В 2007 г. присвоено звание мл. лейтенант. Мною в 2015 г. был написан рапорт на включение в НИС. Мне было отказано о включении меня в НИС, ссылаясь на то, что мне было необходимо его писать в 2006 г. (когда я была прапорщиком и общая продолжительность военной службы по контракту составила 3 года).

При этом как понимать положение пп. 7 п. 1 ст. 9 117-ФЗ: "Военнослужащие, получившие первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2005 года, общая продолжительность военной службы по контракту которых составляет менее трех лет, при этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 года, могут стать участниками, изъявив такое желание"?
Как здесь понимать слова "указанные лица"? Это военнослужащие, получившие первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 года?
Ведь если посмотреть пп. 11 п. 2 ст. 9 здесь нет никаких оговорок относительно общей продолжительности службы по контракту?
Изменено: Дарья Б. - 04.12.2015 20:26:27
Дарья Б., к сожалению, Вы попали в ситуацию, когда право участия в НИС было, но ввиду получения первого офицерского звания оно "пропало". Это недоработка законодательства и здесь, видимо, ничего не поделать... Аналогичная история у рядовых и сержантов, которые получали прапорщика имея более 3 лет службы по контракту.

Категория участника НИС прописана именно в пп. 7 п. 1 ст. 9 117-ФЗ, пп. 11 п. 2 ст. 9 содержит лишь общее указание на категорию и дату возникновения основания для включения в реестр.
Читают тему (гостей: 1)